Актуально
Наши проекты
talk.jae.com.ua
интересный форум по образованию
training.jae.com.ua
тренинги и семинары в Украине
business.jae.com.ua
бизнес образование (MBA)
Последние зарегистрированные пользователи
Форум - Бизнес образование - Бизнес-обучение для HR-специалистов

Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 20
Рейтинг: 0
УспехНеизбежный:
Бизнес-обучение для HR-специалистов
Создан: 16.10.2013

Предлагаем тренинги, консультации, коучинг для специалистов по управлению персоналом:
Управление персоналом
1. Тренинговый курс «Управление персоналом» 36 часов
2. HRменеджер современной организации
3. Рекрутинг. Обучающий курс
4. Охота за голова: хэдхантинг
5. Обучение персонала
6. Обучение приемам бизнес-коучинга
7. Управление человеческими ресурсами
8. Управление персоналом для топ-менеджеров
9. «Как самостоятельно и эффективно подобрать себе персонал»
10. Семинар «Как быстро и эффективно обучить свой персонал»
11. Корпоративная культура
12. система мотивации персонала (Почему они не хотят работать?)
13. Собеседование. Правила, алгоритм и технологии работы с соискателем
14. Ручное управление женским коллективом
15. Управление конфликтами в организации
16. ЭМОИНТ или развитие эмоционального интеллекта.
17. Скрытое управление подчиненными или укрощение строптивых
18. Кадровая служба
19. Искусство управлять своей карьерой
20. «Основы работы бизнес-тренера. Раз, два, три, четыре, пять – я иду преподавать»
21. Тренинг для тренеров
22. Директор по персоналу. Создание систем по управлению.

Готовы предоставить более подробную информацию. Не только обучаем, но и помогаем внедрить, адаптировать и совершенствовать.
Тел 050-496-00-91, centeruspeh@list.ru

Окрыляем успехом всегда и во всем!. Сайт: www.obuchenie.centeruspeh.com

Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 20
Рейтинг: 0
УспехНеизбежный:
Создан: 05.11.2013

Вниманию директоров по персоналу, которые только начали свою работу или хотят перейти на более высокий стратегический уровень!
Возможно, что вас заинтересуют подобные вопросы:
«Директор по персоналу. Создание систем управления».

Программа обучения:
1. Директор по персоналу: Задачи и предназначение. Позиционирование себя и функциональные обязанности. Специфика работы в конкретных видах бизнеса.
2. Кадровая политика и её виды в зависимости от этапа жизненного цикла предприятия.
3. Составляющие стратегии развития персонала. Политики: найма, мотивации и стимулирования, мониторинга, адаптации, обучения и развития, коммуникации.
4. Система и бизнес-процесс «Поиск и отбор персонала». Оценка вакантного места и определение критериев отбора. Корректная работа с заказчиком персонала. Техники подбора и отбора специалистов разного уровня. Источники найма.
5. Бизнес-процесс «Адаптация персонала». Построение системы адаптации пер-сонала. Этапы и формы адаптации. Причины долгой адаптации (эмоциональной, функциональной). Адаптация новых сотрудников к компании, адаптация команды к но-вому специалисту. Корректная постановка задач на испытательный срок. Диагностика адаптации новых сотрудников.
6. Мотивация персонала: Построение системы мотивации персонала. Инструменты мотивации персонала разного уровня полномочий и квалификации. Соотношение понятий "активация", "стимуляция", "принуждение", "мотивация". Феномены и парадоксы мотивации и демотивации.
7. Бизнес-процесс «Оценка персонала». Аттестация персонала. Мониторинг и другие формы оценки персонала. Ротация кадров, построение карьерной лестницы специалистов, определение критериев профессионального соответствия.
8. Создание непрерывной системы обучения персонала Обучение персонала: Определение потребности в обучении персонала. Формы и формат обучения (тренинги, семинары, коучинг, др.), внутреннее и внешнее обучение. Выстраивание системы обучения. Управление результатами обучения. Преимущества и недостатки. Формирование управленческого резерва: Оценка управленческой команды. Составление системы внутрифирменного карьерного роста. Формирование кадрового резерва.

Окрыляем успехом всегда и во всем!. Сайт: www.obuchenie.centeruspeh.com

Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 20
Рейтинг: 0
УспехНеизбежный:
Создан: 22.11.2013

тренинговый курс «Управление персоналом»
Тема 1. Основные принципы управления человеческими ресурсами. Организационная и корпоративная культура.
Знания:
o Сформировать отношение к персоналу как интеллектуальному ресурсу компании
o Сформировать представление о содержании и роли организационной культуры
Умения:
o Различать типы организационных культур и их потенциал.
Подтемы:
© Персонал как ресурс. Актуальные тенденции рынка персонала.
© Кадровые стратегии. Жизненный цикл организации и его влияние на кадровую поли-тику.
© Введение в организационную культуру. Организационная неконгруэнтность и ее по-следствия на примере кейсов. Диагностика организационной культуры
© Корпоративная культура компании, определение основных составляющих корпоративной культуры,
© формирование, внедрение и поддержание корпоративной культуры,
© корпоративная культура как инструмент мотивации персонала
Формы обучения:
Микродискуссии.
Кейс «Растущая компания»
Дискуссия на тему что же является организационной культурой
Дискуссия по кейсу «Двойные стандарты».
Анализ культуры собственного предприятия в рамках модели Шейна.
Диагностика ОК по методике Кови.
Игровое тестирование эмоциональных типов.
Рабочая группа по выделению собственного представления об идеальной организационной культуре.
Описание организационной культуры для группы по Кови и по Шейну.
Тема 2. Успешный поиск и отбор персонала (рекрутинг). Профессиональная адаптация
Знания
o основные правила мониторинга рынка труда
o прогноз потребности в персонале,
o различные способы закрытия вакантных мест
o современные методы оценки и подбора кадров
o Дополнительные преимущества в конкурентной борьбе за квалифицированных специали-стов на рынке трудовых ресурсов;
Умения:
o Построение эффективной системы найма персонала различного уровня
o Техники поиска и отбора сотрудников
o разработка и публикация объявлений в СМИ
o Создание алгоритма введения в должность и адаптации на новом рабочем месте.
o Организация наставничества
Подтемы:
© Поиск персонала. Определение потребности в персонале. Пути решения задачи: найм, лизинг, аутсорсинг, фрилансинг.
© Определение требований к кандидату. Компетенции. Определение стоимости работ-ника и его поиска. Внешний и внутренний поиск персонала. Поиск рабочего персонала и топ-менеджеров.
© Критерии выбора путей поиска. Привлечение внешних специалистов (рекрутинг). ме-тоды и пути поиска персонала.
© Отбор персонала. Методы и принципы. Технологии отбора.
© Работа с резюме соискателя.
© Базовое интервью. Интервью по компетенциям. Ассессмент центр. Индивидуальная оценка (аудит). Кейс-метод.
© Окончательное принятие решения о соискателе. Сбор рекомендаций, проверка служ-бой безопасности.
© Цели адаптации новых сотрудников. Структура процесса адаптации, сложности про-цесса – пути их решения. Программа введения в должность. Наставничество.
Формы обучения:
Тест на виды профессиональной деятельности.
Мозговой штурм «Образ идеального сотрудника».
Творчески- поисковые упражнения.
Деловые и ролевые игры.
Сравнительная таблица (плюсы и минусы различных путей поиска).
Составление пошагового алгоритма адаптации сотрудника.
Тема 3. Обучение персонала как потребность современного развития бизнеса. Аттестация. Развитие карьеры и высвобождение персонала.
Знания
o Сформировать представление об обучении персонала как актуальной потребности развития современного бизнеса
o Особенности обучения взрослых
o Аттестация как форма кадрового аудита на предприятии
o Понятия «развитие карьеры», «ротация кадров».
Умения:
o Создания системы обучения, применения различных форм обучения, определения потреб-ности в обучения
o Оценки эффективности обучения
o Практического проведения аттестации сотрудников,
o Формирования кадрового резерва
o Техник сокращения персонала
Подтемы:
© Создание системы обучение в компании. Особенности обучения взрослых специали-стов.
© Потребность в обучении Как определять потребности в обучении.
© Составление программы обучения и ее бюджетирование
© Внутреннее и внешнее обучение. Формы обучения. Оценка эффективности обучения.
© Как выбрать провайдера тренинговых услуг
© Организация учебного процесса в компании
© Оценка результатов обучения
© Аттестация персонала. Цели, формы, сроки, необходимые требования.
© Практические формы организации аттестации.
© Развитие карьеры и ротация персонала, принципы формирования кадрового резерва.
© Увольнение. Как расстаться без взаимных проблем. Нестандартные подходы к со-кращению.
Формы обучения:
Групповое обсуждение и работа в малых группах.
Игра-презентация
Ролевые игры «Таинственный покупатель», «Суд присяжных»
Тема 4. Мотивация и лояльность
Цели дня:
Знания
o Сформировать знания основных понятий мотивации
o Современные теории мотивации
o Понятия «Демотивация», «Самомотивация»
o Понятия «материальная мотивация», «нематериальная мотивация».
Умения:
o Определения типа мотивации сотрудников
o Отбора на работу сотрудников определенного типа мотивации
o Практического создания системы мотивации
Подтемы:
© Основные понятия мотивации
© Теории мотивации. Общий обзор.
© Определение типа мотивации сотрудников.
© Гендерные отличия в мотивации.
© Демотивация. Самомотивация. Прием на работу сотрудников определенного типа мо-тивации.
© Создание системы мотивации.
© Материальная и нематериальная мотивация
© Лояльность как часть корпоративной культуры. Плюсы и минусы нелояльности на рабочем месте. Особенности работы с нелояльными сотрудниками.
Формы обучения:
Обучающие упражнения
Игры ролевые
Тесты на определение своей мотивации.
Дискуссионные качели.
Эвристическое упражнение
Деловая игра
Индивидуальный конкурс
Тема 5. Ситуативное руководство рабочей группой.
Знания
o Сформировать представление об управленческой беседе как инструменте влияния
o Сформировать представление о типологии конфликтов в организации и причинах из воз-никновения
Умения:
o постановки задач
o делегирования задач
o проведения правленческой беседы
o диагностики конфликтных ситуаций в коллективе
Подтемы:
© Навыки постановки задач
© Навыки постановки делегирования задач
© Понятие и типология конфликтов.
© Стили поведения в конфликтных ситуациях
© Работа над стереотипами в конфликте
© Основы проведения управленческой беседы (+ эмоциональный интеллект)
Формы обучения:
Центрирующее упражнение на тему управленческих коммуникаций «испорченный теле-фон».
Практикум на постановку задач
Практикум на делегирование задач
Карточки с кейсами на распознавание типов конфликтов
Самотестирование
Ситуативная игра «Стереотипы»
Самотестирование
Видеопрактикум
Тема 6. Лидерство и команда
Знания:
o Сформировать представление о сущности и роли лидерства в организации
o Сформировать представления о типах лидерства в организации
Умения:
o Управление ролями в команде
Подтемы:
 Лидерство. Типология лидерства.
 Основы командообразования.
 Организация работы в команде. Распределение ролей.
 Жизненный цикл команды.
 Мониторинг эффективности команде
 Лидер в команде
Формы обучения:
o Центрирующее упражнение на тему лидерства.
o Самотестирование
o Ситуативная игра: «Шесть шляп».
o Ситуативная игра «Трагедия мрачной пещеры»
По окончании курса все участники получат учебные материалы, содержащие:
теоретические блоки, посвященные всем темам, затронутым на курсе
практические рекомендации к рассмотренным на курсе вопросам
примеры бланков, таблиц, анкет и прочих форм, необходимых в работе с персоналом
а также ответы на все вопросы, заданные в процессе обучения.

По окончанию курса каждому участнику вручается сертификат.


Окрыляем успехом всегда и во всем!. Сайт: www.obuchenie.centeruspeh.com

Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 20
Рейтинг: 0
УспехНеизбежный:
Создан: 22.11.2013

Тренинг «Управление персоналом для руководителей».

Аудитория: руководители предприятий, кадровой службы, менеджеры персонала.
Цель: сформировать профессиональные навыки работы с персоналом, овладеть навыками управления и развития персонала компании.

Содержание:

 Менеджмент персонала. Особенности и специфика.
 Планирование потребности в персонале. Факторы, влияющие на потребность в персонале. Планирование набора персонала.
 Техники отбора персонала. Экспертиза вакантной должности.
 Введение в должность и адаптация.
 Мотивация. Факторы, влияющие на мотивацию. Выявление личной мотивации. Виды мотивов. Системы поощрения на производстве.
 Обучение. Внутреннее и внешнее обучение.3аконы обучения. Техники тренировок. Шаги тренировок, определение потребности обучения.
 понятие «система обучения»,
 цели обучения,
 методы и формы обучения,
 способность к обучению и обучаемость,
 специфика обучения взрослых людей,
 разработка системы обучения (практическое занятие)
 Аттестация
 Развитие сотрудников.
 Высвобождение работников.
 Планирование дальнейшей деятельности.


В результате тренинга участники получают основы теоретических знаний по менеджменту персонала, отрабатывают практические навыки и умения, получают раздаточные рабочие материалы, вырабатывают собственную систему работу с учетом специфики своей фирмы (психограммы, экспертизы вакансий и т.д. под свои потребности).
Возможно послетренинговое сопровождение в форме коучинга.

Окрыляем успехом всегда и во всем!. Сайт: www.obuchenie.centeruspeh.com

Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 20
Рейтинг: 0
УспехНеизбежный:
Создан: 22.11.2013

"Управление конфликтами в организации"

Цель: освоение подходов, технологий и приемов межличностного взаимодействия, позволяющих конструктивным образом разрешать конфликтные ситуации, освоение методов поиска оптимальных решений в конфликте, приемов предотвращения конфликтов с коллегами, подчиненными, руководством.

Программа тренинга:
1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении
• Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации.
• Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте.
• Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения.
• Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
• Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения.
• Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные.
2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов
• Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте.
• Этапы разрешения конфликта.
• Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка взаимовыгодных предложений.
• Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
• Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
• Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
• Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.
3. Управление конфликтами и кризисами в рабочей группе.
• Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе.
• Определение доминирующих стратегий поведения в конфликте и кризисных ситуациях (тест Томаса).
• Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов.
• Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде.
• Развитие навыков перевода конфликтной ситуации с конструктивный диалог. Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу команды.
• Управление энергией конфликта с целью совершенствования внутри-группового взаимодействия и повышения эффективности работы в команде.
4. Стратегические модели работы с конфликтами в организации
• Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере во внутренней среде компании.
• Причины конфликтов в звене «руководитель-подчиненный».
• Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали».
• Конструктивные методы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
• Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».
• Инновационные конфликты в организации, методы их профилактики и разрешения.
• Ролевые конфликты и их влияние на межличностные и межгрупповые конфликты в организации, способы профилактики.




Окрыляем успехом всегда и во всем!. Сайт: www.obuchenie.centeruspeh.com

Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 20
Рейтинг: 0
УспехНеизбежный:
Создан: 22.11.2013

"Ручное управление женским коллективом"

 для мужчин - руководителей
 глазами и устами мужчины – психолога
 из опыта житейского и производственного
 на серьезной научной базе

Цель: освоение подходов, технологий и приемов межличностного взаи-модействия и управления, позволяющих конструктивным образом раз-решать и предотвращать конфликтные ситуации, освоение методов поиска оптимальных решений в ситуациях мешающих производствен-ному процессу, приемов предотвращения конфликтов с подчиненными. Отработка практических ситуаций в ролевых играх.


Программа тренинга:

1. Что хочет женщина на работе?
2. Особенности женской психологии – как их понять
3. «Стимулирование» женщины к работе
4. «Если б я был султан», или когда женщин много
( что делать с коллективом женщин)
5. Гендерные конфликты: по вертикали, по горизонтали
6. Корпоративная культура в женском и смешанном коллективе



Окрыляем успехом всегда и во всем!. Сайт: www.obuchenie.centeruspeh.com
Страницы:1
Для использования всех возможностей форума Вам необходимо зарегистрироваться или войти в свой аккаунт.
Рубрикатор
Где учить английский
Школы, курсы, самостоятельное изучение английского языка.
Как выучить английский
Методики изучения английского, улучшение понимания речи на слух, развитие навыков устной речи.
Practical English
The place to practise your English. No other language is allowed on this board!
Образование за рубежом
Изучение английского языка за рубежом: как выбрать, куда ехать и на что обращать внимание.
Перевод грамматика
Помощь с переводом слов, фраз, песен и коротких текстов с английского на русский и обратно.
Преподавателям английского языка
Для преподавателей английского языка. Обсуждение методик, помощь начинающим преподавателям.
Как мы учим английский
Фотографии, видео как проходит обучение на курсах, с индивидуальным репетитором.
Юмор на английском
Все что связано с английским: анекдоты, веселые истории, видео.
Курилка
Обсуждаем все что хоть как-то связано с английским.
Немецкий язык
Обсуждаем все, что связано с немецким языком
Французский язык
Обсуждаем все, что связано с французским языком
Образование за рубежом
Высшее образование в разных странах мира
Бизнес образование
Вопросы по бизнес образованию
Друзья