Актуально
Наши проекты
talk.jae.com.ua
интересный форум по образованию
training.jae.com.ua
тренинги и семинары в Украине
business.jae.com.ua
бизнес образование (MBA)
Последние зарегистрированные пользователи
Форум - Бизнес образование - Тренинги для тренеров

Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 20
Рейтинг: 0
УспехНеизбежный:
Тренинги для тренеров
Создан: 22.11.2013

Тренинг для тренеров
Тренинг для тренеров посвящен методическим основам и практическим умениям, необходимым для самостоятельной разработки и ведения различных курсов, семинаров и тренингов по различ-ным тематикам для различных категорий персонала.
Цели:
• создать основу для единых подходов во внутреннем обучении и стандартизовать процеду-ры;
• обучить тренеров основным методам эффективного обучения взрослых людей;
• мотивировать тренеров на профессиональное и эффективное обучение персонала.
1. Введение в бизнес-тренинг:
• общая методология выстраивания обучающего процесса;
• построение бизнес-процесса обучения на предприятии;
• роль тренера в процессе подготовки персонала;
• влияние обучающей деятельности на эффективность работы предприятия в целом.
2. Cпецифика обучения взрослых:
• особенности работы мозга;
• кривая сохранения информации;
• каналы восприятия информации;
• кривая внимания;
• мифы обучения взрослых;
• отличия обучения взрослых от обучения детей;
• принципы обучения взрослых;
• педагогика и андрогогика;
• мотивация на обучение.
3. Компетенции бизнес-тренера.
• различия в понятиях «компетенции» и «компетентность»;
• процедура анализа работ как основа разработки компетенций;
• анализ ситуаций успеха и неудачи в работе тренеров;
• компетенций тренера;
• самоанализ по компетенциям и постановка целей индивидуального развития преподавате-ля.
4. Определение потребности в обучении:
• комплекс исследовательских и аналитических мероприятий, выявляющих пробелы в сис-теме компетенций (знаний и навыков), необходимых персоналу для эффективной реали-зации тактических и стратегических целей.
• Определение истинной мотивации проведения тренинга
• Анализ целевой группы для назначения соответствующих тренеров
• Анализ трудовой среды (должностные обязанности, например)
• Анализ письменных материалов (внутренние стандарты)
• Анализ трудовых инструментов
• Анализ возможностей тренинга в качестве решения проблем, заявленных целевой группой
• Анализ преимуществ (эффективность, цена) тренинга в качестве основы оценки его рента-бельности
5. Разработка структуры учебного курса:
• структура учебного курса: программа, план, методические материалы, наглядные пособия, формы контроля знаний;
• отличия программы и плана;
• программа обучения: аудитория, цели, темы, методы, результаты, техническое обеспечение, методы контроля знаний, посттренинговое сопровождение;
• разработка участниками программы своего курса.
• этапы развития компетентности;
• естественный цикл эффективного обучения: опыт — анализ — вывод — план;
• как работает цикл обучения;
• как построить индивидуальное и групповое обучение с опорой на цикл эффективного обу-чения;
• разработка плана первого занятия.
6. Психологические особенности ведения бизнес-тренингов.

• Основные принципы организации и работы тренинговой группы.
• Понятие групповой динамики.
• Групповые нормы и ролевые позиции.
• Основные роли ведущего группы.

7. Методика бизнес – тренинга.

• Общая методология выстраивания обучающего процесса.
• Тренинговые методы и их характеристика.
• Виды тренингов в зависимости от различных факторов,
• формы учебного процесса: лекция, семинар, практическое занятие, самостоятельная работа, тренинг, вебинар и др.;
• цели и функции каждой формы;
• обучение в форме диалога;
• практика в превращении монолога в диалог;
• методы обучения: кейс, дискуссия, мини-лекция, игра, учебный фильм, работа под руко-водством преподавателя, ролевая игра, работа в малых группах.

8. Дидактика бизнес – тренинга.

• Практические знания и умения тренера для проведения тренинга.
• Активное, пассивное, интерактивное обучение. Правила и приемы.
• использование технических средств обучения: компьютер, видеопроектор, учебные трена-жеры;
• подготовка раздаточных материалов для участников, наглядных пособий и учебных филь-мов;
• навыки работы с техническими средствами.
• приемы начала занятия, знакомство с группой, выявление ожиданий группы от обучения, декларация группе целей обучения, навыки работы с группой;
• управление голосом и речью;
• приемы управления вниманием;
• правила использования наглядных средств;
• ответы на каверзные вопросы обучающихся;
• приемы завершения занятия;
• преодоление трудных ситуаций в работе с группой обучающихся.

9. Оценка результативности обучения.

• Интеграция результатов тренинга в бизнес-практику организации.
• оценка эффективности обучения по модели Киркпатрика;
• кривая обучения;
• цели контроля знаний и умений;
• методы текущего и итогового контроля знаний: терминологический диктант, тестовые за-дания, самостоятельная работа, практическая работа (демонстрация), устный зачет по теме, решение кейсов;
• разработка теста для первого занятия учебного курса.

10. Послетренинговое сопровождения.
• что это такое и как правильно его организовать;
• коррекция программ обучения на основе результатов посттренингового сопровождения.
11. Самостоятельное написание и проведение тренинга.

• Этапы создания программы тренинга.
• Стержень программы – как его определить и как его транслировать в программе.
• Как строить композицию тренинга.
• Модульное составление программы тренинга.
• Связующие элементы между модулями.
• Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.
• Проверка готовой программы. Использование тренировочных групп и обратной связи кол-лег.
• Методика экспертизы программы тренинга на качество и учет всей методологии тренинга.
• Разработка раздаточных материалов.
• Организационные моменты подготовки тренинга.

Окрыляем успехом всегда и во всем!. Сайт: www.obuchenie.centeruspeh.com

Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 20
Рейтинг: 0
УспехНеизбежный:
Создан: 22.11.2013

Программа обучающего тренинга
«Основы работы бизнес-тренера.
Раз, два, три, четыре, пять – я иду преподавать»
Принципы проведения тренинга:
Легко, весело, быстро и эффективно. Учение должно быть с увлечением.

Шаг 1. Помни: мы учим ВЗРОСЛЫХ людей зарабатывать больше денег. Введение в бизнес-тренинг, специфика обучения взрослых, компетенции бизнес-тренера.
Шаг 2. Прежде чем учить, подумай: а оно ему надо? Определение потребности в обучении, разработка структуры учебного курса, виды тренингов, формы проведения обучения.
Шаг 3. Задумайся: Почему они должны тебя слушать? Психологические особенности ведения бизнес - тренингов. Основные принципы организации и работы тренинговой группы. Понятие групповой динамики. Групповые нормы и ролевые позиции. Основные роли ведущего группы.
Шаг 4. Не забудь научиться учить. Методика бизнес – тренинга. Общая методология выстраивания обучающего процесса. Тренинговые методы и их характеристика.
Дидактика бизнес – тренинга. Практические знания и умения тренера для проведения тренинга. Активное, пассивное, интерактивное обучение. Правила и приемы.
Шаг 5. В бизнес-обучении важен не процесс, а результат. Оценка результативности обучения. Интеграция результатов тренинга в бизнес-практику организации. Послетрениговое сопровождение. Как самостоятельно написать и провести тренинг.


Успех обучения определяется изменениями в поведении.
Вы не можете считать, что чему-то научились,
пока не примените свои знания на практике

Окрыляем успехом всегда и во всем!. Сайт: www.obuchenie.centeruspeh.com

Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 20
Рейтинг: 0
УспехНеизбежный:
Создан: 22.11.2013



тренинг «Обучение приемам бизнес-коучинга».

1. ПОНЯТИЕ «КОУЧИНГ». СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ. СИТУАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ДАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ. КОУЧИНГ КАК МЕНЕДЖМЕНТ. ОГРАНИЧЕНИЯ В ПРИМЕНЕНИИ.

2. ЛИЧНОСТНЫЙ КОУЧИНГ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ. БИЗНЕС-КОУЧИНГ.


3. КОУЧ. ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ. НАБОР КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КОУЧА. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ К КОУЧУ.

4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОУЧИНГА. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ КОУЧИНГА. ОСОБЕННОСТИ КОУЧИНГА.

5. КОУЧИНГ В РАБОТЕ ОРГАНИЗАЦИИ. КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ.

6. ФОРМЫ КОУЧИНГА.

7. ИНСТРУМЕНТЫ КОУЧА. ЭТАПЫ РАБОТЫ КОУЧА.

8. ПРОЦЕСС КОУЧИНГА (МОДЕЛЬ «РОСТ»). ТРЕБОВАНИЯ К САМОКОУЧИНГУ.

9. ВИП – КОУЧИНГ.

10. КОУЧ – ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ЗАДАЧЕЙ. ФОРМУЛА РАБОТЫ КОУЧА С КЛИЕНТОМ. ЧТО МЕШАЕТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.


Окрыляем успехом всегда и во всем!. Сайт: www.obuchenie.centeruspeh.com
Страницы:1
Для использования всех возможностей форума Вам необходимо зарегистрироваться или войти в свой аккаунт.
Рубрикатор
Где учить английский
Школы, курсы, самостоятельное изучение английского языка.
Как выучить английский
Методики изучения английского, улучшение понимания речи на слух, развитие навыков устной речи.
Practical English
The place to practise your English. No other language is allowed on this board!
Образование за рубежом
Изучение английского языка за рубежом: как выбрать, куда ехать и на что обращать внимание.
Перевод грамматика
Помощь с переводом слов, фраз, песен и коротких текстов с английского на русский и обратно.
Преподавателям английского языка
Для преподавателей английского языка. Обсуждение методик, помощь начинающим преподавателям.
Как мы учим английский
Фотографии, видео как проходит обучение на курсах, с индивидуальным репетитором.
Юмор на английском
Все что связано с английским: анекдоты, веселые истории, видео.
Курилка
Обсуждаем все что хоть как-то связано с английским.
Немецкий язык
Обсуждаем все, что связано с немецким языком
Французский язык
Обсуждаем все, что связано с французским языком
Образование за рубежом
Высшее образование в разных странах мира
Бизнес образование
Вопросы по бизнес образованию
Друзья